Lada Vesta будут производить на ИжАвто
Изначально производить Лада Веста планировали на ветке конвейера, где производится «Лада Приора», но из-за спада продаж «АвтоВАЗ» решил не расходовать средства на подготовку к выпуску «Весты» в Тольятти, а собирать ее в Ижевске, где создаются новые универсальные линии (для выпуска Lada, Renault и Nissan с разными платформами) в рамках модернизации автозавода стоимостью 15 млрд рублей до 2017 года.
Это решение породило новую проблему — что делать с линией в Тольятти после прекращения выпуска Priora. Как вариант можно подумать о продлении жизни Priora еще примерно на три года. Это было бы логично: проведя рестайлинг модели, компания поддержит загрузку мощностей, а также продажи — ведь это по-прежнему одна из самых востребованных моделей в России.
Освободившиеся производственные мощности на линии в Тольятти «АвтоВАЗ» может отдать под выпуск автомобилей альянса Renault-Nissan, который мог бы профинансировать модернизацию. Альянс также рассматривал возможность совместного инвестирования в модернизацию еще одной линии «АвтоВАЗа», как было при создании линии B-ноль (выпускает Lada Largus, Nissan Almera, новый Renault Logan).